Главная

Новости

Партнеры

Контакты

Обратная связь

7(+495) 232 02 00
Услуги производстваПлитные материалыВыставочный ковролинАлюминиевый профильЗаполнители и панелиПластики и стёклаСправочные материалыЭкспо-дизайн
НОВОСТИ
Поиск
Стандартные элементы из профиля О-Грант
Стандартные элементы из профиля М-Грант
Профиль для торгового оборудования
Изготовление профиля по чертежам заказчика
Часто задаваемые вопросы
Атласы цветов RAL, Oracal
Задать вопрос специалисту

[ 07.12.2012 ]
№ 36 от 07.12.2012г. БЕЗ ДИЗАЙНЕРА

Здравствуйте, дорогие друзья!

Продолжение публикации цикла статей о дизайне Макса Колесова.

Напоминаем, что вы можете комментировать и обсуждать каждую рассылку на нашем сайте в разделе Новости.

Я не экономист и судить об эффективности вложений в дизайн выставочных экспозиций не могу. Но одно для меня очевидно – пугать посетителей кустарными доморощенными решениями всё-таки не стоит. Это может нанести гораздо больший репутационный ущерб, нежели потеря некоторой суммы, даже не на дизайн, а, хотя бы, на разовую консультацию у специалиста.

Недавно на сайте крупного выставочного центра я обнаружил фотоотчёт об одной отраслевой выставке. По всей видимости, высокого интереса к мероприятию среди экспонентов не наблюдалось, т.к. на выставке преобладали голые стенды, «украшенные» часто тем, что удалось найти в офисе.

Заинтересовали же меня фото двух стендов, первый из которых демонстрирует, вроде бы, полное безразличие к собственному присутствию на данной выставке, а второй принадлежит компании, которая к выставочной деятельности несомненно относится серьёзно. Не смотря на то, что данные фото имеются в открытом доступе, я разблюрил лица и названия организаций, ведь мы обсуждаем не сами эти компании, а принципы и подходы, которыми они руководствовались.

В первом случае очевидно стремление экспонента не потратить ни единого лишнего рубля на своё присутствие, во втором мы видим профессионально подготовленный мобильный выставочный комплект. Но если вы спросите меня, какая из экспозиций с моей точки зрения лучше, я отвечу – первая. И вот почему: решение не вкладывать средства в дизайн, это суверенная прерогатива руководства организации. Кроме того, вполне возможно, что и при таком аскетизме они получат достаточную отдачу от своего участия. Достойно внимания другое – вольно или невольно, но они не соблазнились возможностью продемонстрировать свои оформительские способности, а оставили всё, как есть. За что огромный им «респект и уважуха». Тем более, что в ряду таких же незатейливых конструкций этот стенд совершенно не выглядит инородным.

Вторая же рассматриваемая нами компания потратила определённые деньги на свой имидж. Но посмотрите, насколько бездарно размещён стенд! Из-за выступающих слева и справа голых панелей складывается ощущение, что экспозиция недоделана, а это место они заняли случайно – сиротливо приткнулись там, где для них нашёлся уголок. Можно сказать, что такое невнимание к окружающему пространству свело на нет попытки данного экспонента продемонстрировать свою солидность и профессиональные амбиции.

Вывод из всего сказанного выше очевиден: выставочный стенд должен быть органично вписан в окружающее пространство, но для этого необходимо предпринимать определённые усилия, и созданные заранее, даже очень качественные многоразовые мобильные решения требуют обязательной индивидуальной доводки для каждой новой площадки.

Я знаю, что достаточно большое число специалистов читают эти мои опусы о дизайне, однако, постоянной обратной связи у нас с вами не получается. Давайте попробуем оживить ситуацию.У меня есть несколько вариантов относительно низкобюджетных решений для обоих рассмотренных сегодня экспонентов, они будут изложены тут ровно через неделю.

Если кого-то заинтересовала данная задача, я буду рад если вы в комментариях предложите свои рецепты.

 



Оставить комментарий:
ФИО:*
E-mail:
Вопрос:*
Код подтверждения*   12345

поля отмеченные *, обязательны для заполнения


При копировании материалов ссылка на сайт www.expogrant.ru обязательна   
  © 2006-2019 ООО "ТВО Грант" - все права защищены Дизайн Midstripe Theurgy Программирование Wilmark Design