Главная

Новости

Партнеры

Контакты

Обратная связь

7(+495) 232 02 00
Услуги производстваПлитные материалыВыставочный ковролинАлюминиевый профильЗаполнители и панелиПластики и стёклаСправочные материалыЭкспо-дизайн
НОВОСТИ
Поиск
Стандартные элементы из профиля О-Грант
Стандартные элементы из профиля М-Грант
Профиль для торгового оборудования
Изготовление профиля по чертежам заказчика
Часто задаваемые вопросы
Атласы цветов RAL, Oracal
Задать вопрос специалисту

[ 18.09.2012 ]
№ 29 от 18.09.2012

Здравствуйте, дорогие партнеры!

Разрешите представить вам дизайнера ТВО Грант и нашего большого друга - Макса Колесова. С этого выпуска рассылки мы будем периодически знакомить вас с его статьями, посвященными дизайну, которые он написал специаьно для нас, а значит, и для вас! Напоминаем, что оставить комментарий к статье или задать вопрос автору можно нанашем сайте www.expogrant.ru в разделе Новости.

Доброго времени суток! 

В двух словах о себе: я руковожу комплексными проектами в области рекламы. За двадцать лет работы мне пришлось заниматься практическими всеми основными направлениями рекламной деятельности: от полиграфии и выставок, до телевидения и web-разработки. Помимо своей основной деятельности, последние годы я преподавал в Институте повышения квалификации госслужбы.

Возможно первые темы моих коротких «лекций» :-) будут несколько случайными, но если у нас с вами получится выстроить устойчивый диалог, то тематика наших обсуждений обретёт и логику, и чёткое направление.

Итак тема первая:

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ

Крупные компании в своём промоушене, как правило, опираются на рекомендации, изложенные в руководствах по применению разработанного для них корпоративного стиля. Но гораздо чаще мы сталкиваемся со случаями, когда кроме файлов с фирменной символикой дизайнер на старте работы ничем больше не обладает. В этой ситуации наиболее разумным кажется путь, предполагающий использовать цвета товарного знака в качестве базовых заполняющих цветов оформления экспозиции. И в этом решении уже может скрываться ошибка.

Во-первых, почти всегда мы имеем возможность подобрать гармоничную комплиментарную пару любому из обязательных цветов. Очевидно, что, например, стенд Аэрофлота совершенно не обязательно должен быть сине-бело-голубым. Абсолютно естественным для него окажется бледно жёлтый тёплый заполняющий цвет - цвет утреннего солнца. Более того, синий знак авиакомпании на таком фоне будет выглядеть выразительнее, ведь синий и жёлтый - цвета дополнительные. 

Во-вторых, зацикливание на двух-трёх цветах никогда не шло на пользу вдохновению.

В третьих, в корпоративной гамме могут использоваться яркие агрессивные тона. Если в знаке или логотипе они присутствуют в малых, гомеопатических дозах, то заполнение ими пространства может вызвать серьёзный дискомфорт у посетителей стенда.

Собственно, можно продолжить перечисление слабых сторон такого подхода, но надеюсь, вывод уже ясен: корпоративные цвета следует уважать, но никогда не нужно воспринимать их, как единственно возможное колористическое решение для визуального дизайна рекламного объекта.

За сим позвольте временно откланяться, а в следующий раз мы рассмотрим другие особенности, связанные с цветом и ошибки, которые часто совершают начинающие дизайнеры.

Макс Колесов

 



Комментарии:

[ 21.09.2012 ]
Дмитрий: Извините, Макс. но это просто бред! Просто ни о чем. Ни раскрытия темы, ни знания предмета и просто ужасный русский язык, да еще и с орфографическими ошибками!

[ 21.09.2012 ]
Александр: ну, ладно орфография. Не лингвист же. по тексту вроде нормально, посмотрим че там дальше будет

[ 21.09.2012 ]
Максим Колесов: Спасибо, Дмитрий. :-)

[ 21.09.2012 ]
Валерий Каримов: Хотелось бы фотографий стендов, как примеров правильно-неправильно. Раньше в рассылке были фото кстати

[ 21.09.2012 ]
Марина: Дмитрий, срочно дайте ссылку на ваши тексты. Мне понравилось, что написал Макс, все по делу. Сама дизайнер, стаж 12 лет. А у Дмитрия?

[ 21.09.2012 ]
Максим Колесов: Валерий, фото будут, только чуть позже. Тут присутствует определённый этический момент: мне совершенно неинтересно кого-то топтать, выставлять в неприглядном свете и т.п. Поэтому примеры, как позитивные, так и негативные мы будем отбирать очень осторожно. Наша задача – наладить конструктивный взаимообогощащуй диалог, не углубляясь во внутриотраслевые разборки.

[ 21.09.2012 ]
Валерий Каримов: Макс, спасибо. вот бы разобрать стенды с Автосалона, там было много небесспорных. Вот бы разобрать их детально. Ну кроме Лады, ее и так разобрали кому не лень:)

[ 22.09.2012 ]
Максим Колесов: взаимообогащающий - сорри, второпях писал.


Оставить комментарий:
ФИО:*
E-mail:
Вопрос:*
Код подтверждения*   12345

поля отмеченные *, обязательны для заполнения


При копировании материалов ссылка на сайт www.expogrant.ru обязательна   
  © 2006-2019 ООО "ТВО Грант" - все права защищены Дизайн Midstripe Theurgy Программирование Wilmark Design